Background Color:
 
Background Pattern:
Reset
Читать далее
Минимизировать
Маркировка интернет-рекламы: рекомендации Роскомнадзора

Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).

5 основных способов размещения идентификатора такие:

- по кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);

- в текстовом блоке;

- на изображении;

- на видео;

- в выпадающем окне.

В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.

Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.

Были отмечены 2 ключевые ошибки:

- замена всех букв в идентификаторе на строчные или заглавные;

- шифрование ссылок с идентификатором.