Background Color:
 
Background Pattern:
Reset
Читать далее
Минимизировать
Решение от 21 ноября 2017 года № 30 "Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы"

В целях реализации Закона города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы», на основании части 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)», постановлений Правительства Москвы от 25 февраля 2016 года № 57-ПП «Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по участию в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» и от 1 июня 2017 года № 328-ПП «Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по согласованию адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы» Совет депутатов муниципального округа Южное Тушино решил:

  1. Утвердить Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (приложение).
  2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального округа Южное Тушино от 01 марта 2016 года № 14 «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы».
  3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Южное Тушино www.yutushino.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Южное Тушино Борисову Нину Леонидовну.

 

 

 

 

Глава муниципального                                       

округа Южное Тушино                                            Н.Л. Борисова


 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Южное Тушино

от 21 ноября 2017 года № 30

 

 

Регламент

реализации отдельных полномочий города Москвы

в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы

 

  1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Южное Тушино (далее – Совет депутатов, муниципальный округа) отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее – переданные полномочия):

1) согласование адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, в части распределения по годам сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа, в пределах сроков реализации краткосрочного плана (далее – адресный перечень, краткосрочный план);

2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – комиссии), проведение которого обеспечивает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее – Фонд), в том числе согласование актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проведение которого обеспечивает Фонд (далее – акт приемки).

  1. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляют глава муниципального округа и постоянная Комиссия по организации работы Совета депутатов и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления (регламентная комиссия) в соответствии с Регламентом Совета депутата.

 

Порядок согласования адресного перечня

 

  1. Началом реализации переданного полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящего Регламента, является внесение префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы (далее – префектура) в Совет депутатов проекта адресного перечня.
  2. Регистрация проекта адресного перечня осуществляется в день его поступления и не позднее следующего дня направляется (в бумажном и (или) электронном виде) депутатам Совета депутатов (далее – депутаты) и в регламентную комиссию.
  3. Регламентная комиссия рассматривает проект адресного перечня на своем заседании и готовит информацию по данному проекту, а также проект решения Совета депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания регламентной комиссии сообщается всем депутатам не менее чем за 2 календарных дня до дня заседания.
  4. Проект адресного перечня и информация регламентной комиссии рассматриваются на заседании Совета депутатов, но не позднее 21 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Регламента.
  5. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов (пункт 6) направляется главой муниципального округа в письменной форме в префектуру и размещается на официальном сайте муниципального округа Южное Тушино www.yutushino.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 3 календарных дня до дня его проведения.
  6. По результатам рассмотрения проекта адресного перечня и информации регламентной комиссии Совет депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов принимает одно из следующих решений:

1) согласовать проект адресного перечня в полном объеме;

2) согласовать проект адресного перечня с учетом предложений Совета депутатов по изменению периодов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в пределах сроков реализации краткосрочного плана без изменения предельного размера общей площади указанных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального округа.

  1. В случае если в течение 21 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня вопрос о согласовании проекта адресного перечня рассмотрен на заседании Совета депутатов, но ни одно из решений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента, не принято, то срок рассмотрения вопроса о согласовании проекта адресного перечня продлевается до 31 календарного дня со дня его регистрации.

В данном случае глава муниципального округа не позднее 3 календарных дней со дня проведения заседания Совета депутатов направляет в префектуру протокол указанного заседания.

  1. В решении Совета депутатов (пункт 8) указываются реквизиты обращения префектуры (полное наименование префектуры, дата и номер обращения), даты поступления и его регистрации в Совете депутатов. К решению Совета депутатов прилагается проект адресного перечня.
  2. Решение Совета депутатов (пункт 10) направляется в префектуру и размещается на официальном сайте не позднее 3 календарных дней со дня его принятия, а также подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

 

Порядок участия депутатов в работе комиссий

 

  1. Основанием для реализации переданного полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящего Регламента, является получение Советом депутатов уведомления Фонда о необходимости направления уполномоченных депутатов для участия в работе комиссий (далее – уведомление).
  2. Регистрация уведомления осуществляется в день его получения и не позднее следующего дня направляется (в бумажном и (или) электронном виде) депутатам и в регламентную комиссию.
  3. В срок не позднее 5 календарных дней депутаты направляют в регламентную комиссию предложения по их участию в работе комиссий, действующих на территории их многомандатных избирательных округов.
  4. Регламентная комиссия на основании предложений депутатов (пункт 14) подготавливает проект решения Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий. Данный проект подлежит рассмотрению на заседании регламентной комиссии с участием депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания регламентной комиссии сообщается всем депутатам не менее чем за 2 календарных дня до дня заседания.
  5. Совет депутатов не позднее чем через 21 календарный день со дня получения уведомления рассматривает проект решения (пункт 15) и открытым голосованием принимает большинством голосов от установленной численности депутатов решение об участии депутатов в работе комиссий.
  6. Решением Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий предусматривается направление двух уполномоченных депутатов (один депутат – основной, второй – резервный) в комиссии, действующие на территории их многомандатных избирательных округов, по каждому указанному в уведомлении многоквартирному дому.

В случае если в многомандатном избирательном округе, на территории которого создана комиссия, имеются вакантные мандаты, Совет депутатов принимает решение о направлении иных депутатов в комиссии, действующие на территории этого избирательного округа.

В этом решении также указываются реквизиты уведомления Фонда (полное наименование Фонда, дата и номер уведомления), даты поступления и его регистрации в Совете депутатов.

  1. В случае принятия Советом депутатов решения о досрочном прекращении полномочий депутата, Совет депутатов одновременно принимает решение о закреплении нового уполномоченного депутата – основного и (или) резервного.
  2. Заверенные копии решений Совета депутатов, указанных в пунктах 16 и 18 настоящего Регламента, направляются в Департамент капитального ремонта города Москвы и Фонд в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
  3. Решения Совета депутатов, указанные в пунктах 16 и 18 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня их принятия, а также подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
  4. Уполномоченные депутаты (пункт 17) принимают участие в работе комиссий в соответствии с положением о таких комиссиях, утвержденным Департаментом капитального ремонта города Москвы, в том числе подписывают акт приемки.
  5. В случае отказа уполномоченного депутата от подписания акта приемки, данным депутатом не позднее 3 рабочих дней со дня отказа от его подписания, оформляется письменное особое мнение, с указанием замечаний к оказанным услугам и (или) выполненным работам по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Письменное особое мнение передается депутатом сотруднику Фонда, являющемуся членом соответствующей комиссии.
  6. Подписание акта приемки уполномоченным депутатом является согласованием акта приемки в соответствии с частью 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  7. Резервный уполномоченный депутат направляется главой муниципального округа для участия в работе комиссии (пункт 21) в случае поступления в Совет депутатов информации от Фонда о неучастии основного уполномоченного депутата в работе комиссии (в том числе в случае отказа основного уполномоченного депутата от подписания акта приемки без указания письменного особого мнения), а также письменного уведомления основного уполномоченного депутата об отсутствии возможности принять участие в работе комиссии.